[docs] Re: deleting alt-entities

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вс Фев 1 16:16:59 MSK 2004

On Sun, 1 Feb 2004 14:57:44 +0300
"Oleg A. Paraschenko" <olpa на xmlhack.ru> wrote:

>   Всем привет,
>
>   предлагаю отказаться от пакета alt-entities.
>
>   Сейчас с ним есть серьёзная проблема: после изменения entites
> cvs-исходниках, необходимо пересобрать и установить пакет
> "alt-entities". А я, например, этого не умею. Кроме того,
> как-то странно получается: вроде бы мы используем cvs для
> сборки, там всё есть, а воспользоваться этим всем не
> получается. Кроме того, бывают проблемы с версиями. Не у всех
> стоит самый последний alt-entities.

Разработчики документации действительно используют cvs для
работы.

>   Что предлагается вместо alt-entities.
>
>   Пусть make передаёт информацию о положении каталога entities
>   и прочего
> в cvs, и пусть xmllint/xsltproc используют её. Тогда изменения
> entities в cvs будут подхватываться "на лету".

А как поступать при сборке документов в rpm-пакеты/релизных
публикациях? Тогда cvs будет недоступен. Кроме того,
использование самых свежих данных cvs далеко не всегда оправдано.

>   Можно будет также использовать локальные каталоги,
>   специфические для
> отдельных книг (хотя я против такого, но раз надо...).

Кстати, можно правда сделать возможность переопределять каталоги.

>   Если никто не против, я займусь реализвацией. Каталог будет
>   лежать в $docs_root/share/catalog/catalog.xml.

Олег, давай не будем плодить подкаталоги в корне docs. Кстати,
catalog.xml по большому счёту не нужен. Достаточно переменной
USE_LOCAL_CATALOG, исходя из которой make должен выставлять
XMLLINT = export XML_CATALOG_FILES=catalog.xml && xmllint --nonet

Где catalog.xml - файл в текущем каталоге (для тех
документов/авторов, кому он нужен), $(XMLLINT) - недавно
обсуждавшаяся переменная для замены xmllint.

При этом catalog.xml должен иметь в конце запись
nextCatalog /etc/xml/catalog
чтобы не поломать остальные сущности/uri.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20040201/2c0d8cea/attachment.bin