[docs] Re: rpm-публикации (Was: deleting alt-entities)

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Вс Фев 1 19:18:46 MSK 2004

  Привет!

On Sun, 1 Feb 2004 16:16:59 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Разработчики документации действительно используют cvs для
> работы.

> А как поступать при сборке документов в rpm-пакеты/релизных
> публикациях?

  Хороший повод обсудить призрак rpm-пакетных/релизных публикаций.
Насколько я понял, рано или поздно его всё равно надо будет
материализовать.

  Что предлагаю я:

* по "make srcrpm" куда-то выкладывается срез cvs ("cvs checkout" на
  весь $docs_root, может быть с некоторыми исключениями), а также
  файлы, необходимые для создания rpm-пакетов;

* из этого всего собирается .src.rpm;

* .src.rpm имеет такое свойство, что из него получается много маленьких
  итоговых rpm, содержащих нужную документацию.

  Достоинство метода состоит в том, что не надо задумывать о зависимостях,
о версиях пакетов a la alt-entities, и главное -- реализуется он
прямолинейно и очевидно.

> Тогда cvs будет недоступен. Кроме того,
> использование самых свежих данных cvs далеко не всегда оправдано.

$ cp -r $docs_root $my_docs_root
$ cd $my_docs_root
$ cvs update -r <recommended_revision>
$ ... работа в $my_docs_root ...