[docs] deleting alt-entities

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Вс Фев 1 14:57:44 MSK 2004

  Всем привет,

  предлагаю отказаться от пакета alt-entities.

  Сейчас с ним есть серьёзная проблема: после изменения entites в
cvs-исходниках, необходимо пересобрать и установить пакет "alt-entities".
А я, например, этого не умею. Кроме того, как-то странно получается: вроде
бы мы используем cvs для сборки, там всё есть, а воспользоваться этим всем
не получается. Кроме того, бывают проблемы с версиями. Не у всех стоит
самый последний alt-entities.

  Что предлагается вместо alt-entities.

  Пусть make передаёт информацию о положении каталога entities и прочего
в cvs, и пусть xmllint/xsltproc используют её. Тогда изменения entities
в cvs будут подхватываться "на лету".

  Можно будет также использовать локальные каталоги, специфические для
отдельных книг (хотя я против такого, но раз надо...).

  Если никто не против, я займусь реализвацией. Каталог будет лежать в
$docs_root/share/catalog/catalog.xml.

--
Oleg