[docs] Re: Первое впечатление от документации к Мастеру.

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Пн Дек 27 09:39:28 MSK 2004

On Sat, Dec 25, 2004 at 01:21:27AM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:

> Говорю лично за себя: я готов помогать проекту. Но я буду делать это
> только в том случае, если его нынешний руководитель сделает над собой
> усилие и начнёт общаться с этим сообществом.
	Саша, ты просто слегка не в теме. О причинах молчания Кирилла
расскажу тебе при личной встрече или личным же письмом. Поверь, на то
были основания, совершенно не относящиеся к docs at .

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru