[docs] Re: Первое впечатление от документации к Мастеру.

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пн Дек 27 11:47:04 MSK 2004

Привет!

> Говорю лично за себя: я готов помогать проекту. Но я буду делать это
> только в том случае, если его нынешний руководитель сделает над собой
> усилие и начнёт общаться с этим сообществом.

Начну. Обязательно начну. Особенно после НГ ;)

> Так вот, у меня нет никакого желания учить здесь кого-либо, как нужно
> писать документацию или руководить проектами. Здесь и сейчас я выступаю
> исключительно в роли контрибьютора, имеющего опыт и того, и другого и
> готового этим опытом делиться с коллегами. Предыдущие мои попытки помочь
> Кириллу в части workflow и полиси по структуре док заканчивались тишиной
> "на той стороне".

Всё внимательно прочёл и принял к сведению, к сожалению, пока не мог
ответить что-либо определённого, предпочёл не отвечать вообще.

> В третий раз кидаю камень в мамонта. Главный загонщик поддержит или как?

Начнём с расставления сетей полиси.

ALT Linux Team * Documentation Project