[docs] Re: Первое впечатление от документации к Мастеру.

Alexandre Prokoudine avp на lrn.ru
Сб Дек 25 01:21:27 MSK 2004

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Не надо намекать, надо сказать.
> Ошибок хватает, но я считаю что документация в 2.4 в целом лучше, чем в
> 2.2.

Во многом действительно лучше.

> Естественно, это мое личное мнение.
> По поводу вычитки и выпуска документации: давайте писать policy.
> Писать его будет Кирилл вместе с желающими. Просьба желающих написать об
> этом мне и Кириллу до НГ.

Говорю лично за себя: я готов помогать проекту. Но я буду делать это
только в том случае, если его нынешний руководитель сделает над собой
усилие и начнёт общаться с этим сообществом.

Всякая живая тварь на это Земле ведома той или иной мотивацией. Если
гомо сапиенсу нужно поесть, он идёт охотиться на холодильник. Если гомо
сапиенсу нужно продолжать род, он ищет себе женщину или мужчину. Если
гомо сапиенсу хочется, чтобы в используемом им дистрибутиве GNU/*/Linux
были внятные доки, он либо а) просто ругается в список рассылки для себе
подобных, либо б) помогает писать доки. А если этот гомо действительно
сапиенс, а не слегка поумневший от изобретения палки-кидалки эректус, он
сочтёт более эффективным КОМАНДНОЕ запинывание мамонта-книжки в
овраг-CVS. Потому что иначе мамонт-книжка захочет взглянуть поближе, кто
это его шкуру камнями-коммитами пробить пытается, и покрепче подсадит
смельчака на бивни-багрепорты.

Так вот, у меня нет никакого желания учить здесь кого-либо, как нужно
писать документацию или руководить проектами. Здесь и сейчас я выступаю
исключительно в роли контрибьютора, имеющего опыт и того, и другого и
готового этим опытом делиться с коллегами. Предыдущие мои попытки помочь
Кириллу в части workflow и полиси по структуре док заканчивались тишиной
"на той стороне".

В третий раз кидаю камень в мамонта. Главный загонщик поддержит или как?

А.П.