[docs] darcs (was: Re: Decentralized subversion)

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вт Дек 21 20:47:51 MSK 2004

Добрый вечер!

> Alex, darcs вас устроит в качестве децентрализованного
> репозитория? Поскольку я подозреваю, что ответа от ALT насчёт
> subversion уже не дождусь, то своими силами остаётся только darcs.

Darcs применительно к документации симпатичен по крайней мере одним
свойством: там есть возможность заменить одну строку другой во всех текстах,
включая ещё не внесённые в архив. То есть при их внесении тоже будет
произведена замена. Очень полезно для унификации терминов: например,
решаем мы, что пишем везде "репозиторий", а не "репозитарий", после чего
во всех поступающих текстах автоматически всё исправляется.
Да и общая идея записи изменений, а не состояний между изменениями
больше подходит для работы над текстами, IMHO.

Но плотно darcs я не изучал, наверняка есть недостатки, искупаются
ли они перечисленными достоинствами?

ALT Linux Team * Documentation Project