[docs] Re: Decentralized subversion

Илья Евсеев ilya_evseev на mail.ru
Вс Дек 19 13:55:42 MSK 2004

> Насколько я понял, это возможность децентрализованной разработки
> с использованием subversion:
> http://svk.elixus.org/
> http://wagner.elixus.org/~autrijus/svk-overview.png
> Интересны мнения.

Я присматривался к SVN-Mirror и SVN-Push,
но для их сборки SubVersion в Альте
должен собираться с интерфейсом для Perl,
чего сейчас почему-то пока нет.

svk лично мною будет принят с восторгом,
если позволит сделать следующую вещь:
у меня существует рабочий репозитарий subversion,
я хочу сделать зеркало в Интернете на cvsdude,
но не хочу менять ни формат локального репозитария,
ни командный интерфейс для работы с ним.
То есть svk присутствует только между локальным и сетевым репозитарием
и занимается только синхронизацией - тогда нет проблем.

P.S. А кто будет собирать его для Сизифа? ;-)

Илья