[docs] Re: Decentralized subversion

Alex Ott ottalex на narod.ru
Вт Дек 21 17:51:35 MSK 2004

для darcs еще есть модуль для emacs - тоже вполне себе функциональный. Подробности тут -- http://xtalk.msk.su/~ott/ru/emacs/emacs-vcs/emacs-vcs.ru.html (правда он иногда может быть недоступен - канал колбасит)

>Alex, darcs вас устроит в качестве децентрализованного
>репозитория? Поскольку я подозреваю, что ответа от ALT насчёт
>subversion уже не дождусь, то своими силами остаётся только darcs.

Вполне устроит :-) Главное что-бы не по специализированным протоколам доступ на чтение иметь