[--Obscene--] Re: [docs] Re: M24 docs impressions

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Дек 8 21:05:03 MSK 2004

Kirill Maslinsky пишет:
> Добрый вечер.

> Что ж, тут я пошёл по стопам Мастера 2.2, там нигде не упоминался
> проект docs@, и мне, недалёкому, не пришло в голову вставить
> такое упоминание.

Жаль.

<skipped/>

> Subject: Re: docbook > latex
> Date: Thu, 19 Feb 2004 12:42:35 +0300

Это был совет относительно db2latex. Лучше использовать
db2latex-alt, чем db2latex. В том же письме была просьба
обсуждать такие вопросы в docs at . Именно для того, чтобы письмо
было доступно в архиве, если уж на него будут ссылаться.

> Я никогда не видел XEP и не могу о нём судить.

В таком случае твёрдое мнение о бесперспективности FO-процессоров
кажется странным.

> Тем более его покупать.
> Однако необходимость использовать какой бы то ни было закрытый продукт
> не кажется мне неизбежной. Особенно учитывая тот факт, что есть открытый
> ТеХ, его возможностей для наших скромных задач более чем достаточно.

Я не утверждаю неизбежности покупки XEP.

> Как раз таки есть большие сомнения, что это самая главная проблема
> (и не только у меня). Заставить всех писать в XML -- это в любом случае
> утопия. Авторы писали и будут писать в своих любимых форматах,
> и к чему унифицировать разнообразие мира? Для меня вместо этой
> проблемы стоит другая: адекватной конвертации без потери информации.
>
> Сам я, кстати, вполне владею работой с XML-документами в emacs, но
> пишу всё равно почему-то в других форматах.

"почему-то" - это, скорее всего, по причине удобства.

Вы путаете наличие удобного редактора и необходимость всем писать
в XML. Последнее я не проповедую и не собираюсь.

> Пока написание своих стилей у нас как-то заглохло,

Отсюда вывод, что нет добровольцев или достаточного стимулирования.

mailto:  vyt at vzljot.ru
JID:     vyt at vzljot.ru