[docs] Re: M24 docs impressions

Alexandre Prokoudine avp на lrn.ru
Ср Дек 8 22:37:11 MSK 2004

Vitaly Ostanin wrote:

> Стоит ли говорить, что я не получал такого запроса...

Я, кстати, тоже не получал никаких запросов :)

> Это ошибочное мнение.

Здесь соглашусь. Сейчас даже самые упрямые переползают на XML. Я не буду
в этом списке расписывать в подробностях то, что MS берёт пример с Yelp
и KHelpBrowser и новый формат электронной документации делает целиком на
XML, причём, очень близком к докбуку. Я могу только добавить, что рынок
XML-редакторов, ориентированных на набор текста, возник не на пустом
месте. Словом, тенденция всеобщего переползания на XML и XSLT налицо.
Её, конечно, можно игнорировать...

А.П.