[docs] Re: samba links (was: on olinking)

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пн Ноя 17 12:43:49 MSK 2003

On Mon, Nov 17, 2003 at 11:34:21AM +0300, Vitaly Ostanin wrote:
> Валидность важна и при написании исходных документов. Сложно
> сразу написать правильный документ, который нельзя проверить.
Собственно, пока проверка на валидность невозможна из-за того, что
отсутствуют стандартные заголовки в XML-файле, с указанием используемых
namespaces.

Согласись, что это небольшая проблема -- добавить их будет несложно.

> Если и нет пригодного, то всегда можно добавить.
Конечно. Есть желание минимизировать добавления.

> Можно для тупых - зачем? Со ссылками внутри собранного дерева
> понятно, важны внешние ссылки. Если не отходить от _модульного_
> принципа разработки документов, то от olink никуда не деться.
Мне непонятен вопрос -- что -- "зачем"? Мне важно различение разных типов
ссылок внутри собранного дерева. Есть ссылки вида "этот параметр --
синоним вот этого" или "этот параметр обратен вот этому", а есть ссылки,
образующие зависимости -- их не надо отображать в результирующем текстовом
документе, но они влияют на другие задачи обработки этих же исходных
данных (например, сверка документированных параметров с реальным C кодом
парсера конфигурационного файла).

--
/ Alexander Bokovoy