[docs] Re: samba links (was: on olinking)

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Ноя 17 13:03:58 MSK 2003

On Mon, 17 Nov 2003 11:43:49 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Собственно, пока проверка на валидность невозможна из-за того,
> что отсутствуют стандартные заголовки в XML-файле, с указанием
> используемых namespaces.

> Согласись, что это небольшая проблема -- добавить их будет
> несложно.

Конечно.

> Конечно. Есть желание минимизировать добавления.

> Мне непонятен вопрос -- что -- "зачем"? Мне важно различение
> разных типов ссылок внутри собранного дерева. Есть ссылки вида
> "этот параметр -- синоним вот этого" или "этот параметр обратен
> вот этому", а есть ссылки, образующие зависимости -- их не надо
> отображать в результирующем текстовом документе, но они влияют
> на другие задачи обработки этих же исходных данных (например,
> сверка документированных параметров с реальным C кодом парсера
> конфигурационного файла).

Понятно. Так это не относится к olink. Это указание типа ссылки,
чем бы она ни была сделана - link, xref, olink. Точнее, даже не
типа ссылки, а зависимостей параметров, по типу rpm-пакетов.

По-моему, такие зависимости надо оформлять отдельно от ссылок.
Ссылки вообще можно не указывать, а генерировать из зависимостей.

Если интересна конкретная задача с типами ссылок на параметры в
smb.conf, можно это обсудить отдельным тредом с примерами.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20031117/6c895de9/attachment.bin