[docs] Re: samba links (was: on olinking)

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Ноя 17 11:34:21 MSK 2003

On Mon, 17 Nov 2003 01:14:02 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

<skipped/>

> Возьмем в качестве примера smb.conf(5) из документации к Самбе.
> Это 335 исходных XML документов, в которых сейчас около 320
> взаимных ссылок, оформленных в виде <link linkend="...."/>.
> Сами по себе эти linkends не валидны в исходных документах,
> поскольку исходные документы по отдельности не используются --

Валидность важна и при написании исходных документов. Сложно
сразу написать правильный документ, который нельзя проверить.

> [...]
> иметь смысл перейти здесь на olinks для того, чтобы можно было
> не перегружать функциональное содержимое<link/> неимеющими
> отношение к чистому Docbook XML вещами -- планируется в
> описание опций добавлять метаинформацию в виде ссылок на те
> опции, поведение которых меняется при изменении конкретной
> опции. Думаю, что olinks в этом случае будут осмысленным
> применением, поскольку сами по себе представляют некоторую
> ссылочную абстракцию, а функциональное различие можно
> указывать, например, при помощи ролевого атрибута (или есть

Если и нет пригодного, то всегда можно добавить.

> Теперь касательно предложенной схемы. Да, замена targetptr
> имеет смысл -- на сущность, адекватную результирующему
> документу, который может быть не только валидным Docbook XML,
> но и, например, чистой выборкой мета-информации. Так что только
> xref тут не обойтись, но это довольно простая "проблема",
> которую ясно как решать.

Можно для тупых - зачем? Со ссылками внутри собранного дерева
понятно, важны внешние ссылки. Если не отходить от _модульного_
принципа разработки документов, то от olink никуда не деться.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20031117/004bb8c7/attachment.bin