[docs] on olinking

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пн Ноя 17 12:37:41 MSK 2003

On Mon, Nov 17, 2003 at 06:31:05AM +0300, Oleg A. Paraschenko wrote:
>   Привет,

>   Спасибо. Постараюсь обдумать после изучения samba-docs.
>
>   Ещё мнения?

>   Каталог "docbook" отсутствует. Может, есть лругой архив?
не посмотрел -- это уже результат сборки.
Тогда либо брать из CVS (модуль samba-docs), либо смотреть распакованное
на http://us3.samba.org/samba/ftp/unpacked/samba-docs/docbook/smbdotconf/
(оно же доступно по rsync и по ftp с rsync.samba.org::ftp/unpacked и
ftp.samba.org соответственно).