[docs] Re: Literate programming for Makefiles

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Вт Ноя 4 20:05:57 MSK 2003

  Привет!

On Tue, 4 Nov 2003 18:06:01 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Ещё раз на тему этого абзаца, который мне неприятен:

  Извиняюсь за грубость. Но это была конкретная переформулировка словоблудия про основной и поддерживающие процессы. Это такое напоминание, чтобы не забылась основная цель.

> Во-первых, я не жалею об этом времени (своём).

  Поэтому-то мы этим всем и занимаеся, не так ли?

> Во-вторых, могу
> напомнить, по чьей инициативе я его потратил на переделку
> Makefiles.

  Про literal programming я ничего не говорил :-)

> Какие будут предложения? Наделать m скриншотов? Встанет вопрос, к
> какой доке, куда приложить усилия. То есть должен быть список
> документов со статусом.

  Да! Проект без плана обычно мёртв.

> То есть он должен создаваться каким-то
> инструментарием...

  План не надо создавать инструментарием. Он просто должен быть.

> Сейчас я выбираю приоритеты работы над docs@, руководствуясь
> своим интересом и наличием времени. Если есть конкретная
> программа действий, я с удовольствием выслушаю - это не сарказм.

  Во! В точку. И эта программа должна быть на главной странице проекта alt-docs (offtopic: например, в wiki). Далее всё -- отсебятина.

  Для делается сейчас:

* обновление make-файлов для использования профилей, а также для возможности мгновенного переключения способа генерации PDF (ведь пока ещё неизвестно, как собирать PDF).

  Предлагаемые цели:

* тех.часть: сделать генерируемые PDF идеальными.

* тех.часть: сделать _нулевой_ порог вхождения для написания документации (устранить все барьеры в виде docbook, cvs, etc; принимать тексты хоть в Ворде).

* мессионерская часть: поиск авторов и текстов

  Устоявшийся процесс:

* Авторы пишут тесты (да, хотя бы в Ворде, например). Редакторы перегоняют в docbook и в cvs.

  Если это будет обсужлаться -- надо создать отдельную ветку.

--
Oleg