[docs] Re: Literate programming for Makefiles

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Ноя 4 20:20:47 MSK 2003

On Tue, 4 Nov 2003 20:05:57 +0300
"Oleg A. Paraschenko" <olpa на xmlhack.ru> wrote:

<skipped/>

>   Извиняюсь за грубость. Но это была конкретная
>   переформулировка словоблудия про основной и поддерживающие
>   процессы. Это такое напоминание, чтобы не забылась основная
>   цель.

Хорошо, я не забуду, как не забывал и раньше :)

>   Поэтому-то мы этим всем и занимаеся, не так ли?

>   Про literal programming я ничего не говорил :-)

Не говорил.

>   Да! Проект без плана обычно мёртв.

>   План не надо создавать инструментарием. Он просто должен
>   быть.

Ручная выборка и сортировка кучи модульных документов без
инструментария нереальна.

>   Во! В точку. И эта программа должна быть на главной странице
>   проекта alt-docs (offtopic: например, в wiki). Далее всё --
>   отсебятина.

Необходимость плана несколько раз обсуждалась, можно поискать в
архивах. Вкратце - да, нужен, я пилю умножение сущностей под
названием document-info с мета-информацией о документе, в том
числе с его статусом.

Wiki тоже обсуждался, и я был против в том смысле, что я не
считаю его живучим средством упорядочивания информации и я его не
буду делать/поддерживать. Если кто-то возьмётся - здорово.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20031104/357c35e0/attachment.bin