[docs] Re: Literate programming for Makefiles

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Ноя 4 18:06:01 MSK 2003

On Tue, 4 Nov 2003 17:22:17 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Добрый день

Ещё раз на тему этого абзаца, который мне неприятен:

Во-первых, я не жалею об этом времени (своём). Во-вторых, могу
напомнить, по чьей инициативе я его потратил на переделку
Makefiles.

> В общем, я согласен с Олегом. Действительно практически вся
> активность сдесь сосредоточена на инструментарии, а не на
> содержании :(

Какие будут предложения? Наделать m скриншотов? Встанет вопрос, к
какой доке, куда приложить усилия. То есть должен быть список
документов со статусом. То есть он должен создаваться каким-то
инструментарием...

Сейчас я выбираю приоритеты работы над docs@, руководствуясь
своим интересом и наличием времени. Если есть конкретная
программа действий, я с удовольствием выслушаю - это не сарказм.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20031104/e55bec82/attachment.bin