[docs] Re: План курса лекций

Andrey Brindeew abr на altlinux.ru
Вт Май 13 10:43:08 MSD 2003

On Tue, May 13, 2003 at 09:43:54AM +0400, Alex Ott wrote:
> вот мои замечания/дополнения и т.п.
>
> 1. Надо бы рассказать про язык shell и может попытаться дать обзор других скриптовых языков.

Да, это будет - пунктом 3.4

> 2. Про С/редактора (полурелигиозный вопрос) - не надо зацикливаться на vim ;-) надо дать обзор редакторов которые есть (про емакс - можно использовать мой рассказ из документации, я могу добавить материалов по ecb и прочим утилитам для работы с исходникамит на С), кроме vim & emacs есть другие средства - не все могут пересесть на них (к сожалению)

Это тоже - там, где упомянуты частности (CVS, ViM, autotools) будет
обязательно говориться про альтернативы.

> Вообщзе - какова цель курса и каков уровень обучаемых? От этого сильно зависит наполнение курса и его подробность

Цель курса - введение в Linux как пользователей, так и программистов
MS DOS, MS Windows. На инструментальной машине волей Заказчика и НИИ СИ
РАН появилась Linux (правда, в ТЗ тупо написано Linux 7.2 - что под этим
имелось в виду в НИИ СИ РАН, я не знаю) и нужно научить людей под ней
работать и программировать. Не программировать на Си, а ввести людей в
ту инфраструктуру, которая уже существует в Linux.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"