[docs] Re: [docs]План курса лекций

Alex Ott ottalex на narod.ru
Вт Май 13 09:43:54 MSD 2003

Привет

вот мои замечания/дополнения и т.п.

1. Надо бы рассказать про язык shell и может попытаться дать обзор других скриптовых языков.

2. Про С/редактора (полурелигиозный вопрос) - не надо зацикливаться на vim ;-) надо дать обзор редакторов которые есть (про емакс - можно использовать мой рассказ из документации, я могу добавить материалов по ecb и прочим утилитам для работы с исходникамит на С), кроме vim & emacs есть другие средства - не все могут пересесть на них (к сожалению)

Вообщзе - какова цель курса и каков уровень обучаемых? От этого сильно зависит наполнение курса и его подробность