[docs] Re: [docs] Re:План курса лекций

Alex Ott ottalex на narod.ru
Вт Май 13 11:00:43 MSD 2003

Привет

Попробуйте написать программу лекций - когда после каждого пункта дается короткое описание - так всегда делается в вузах. А потом уже можно наращивать мясо на этот курс.

Я бы разделил курс на несколько 2 части - общая часть для всех и часть для программистов. Ибо пользователям (именно пользователям-прикладникам) будет неинтересно слушать про программирование.

это все мое imho, но как мне кажется - это логично.

P.S. А может этот учебный курс запихнуть в cvs с доками - может еще народ присоединится.