[docs] Re: Мне тут на support пришло.

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пн Май 12 11:11:03 MSD 2003

On Fri, 09 May 2003 18:09:13 +0400 Alexandre Prokoudine
 wrote:

> Руководство пользователя -- 412 стр. Из них касательно оконных
> менеджеров/графических сред...
>
> KDE -- 66 стр.
> GNOME -- 26 стр.
> IceWM -- 7 стр.
> WM -- 3
> FluxBox -- 7
>
> А теперь объясните мне пожалуйста, чем KDE заслужил такое
> внимание, особенно в контексте известного проводящегося опроса
> по используемым WM.

Тем, что для него есть относительно нормальная документация на
русском языке. Больше ничем. Мозилла выпирает куда сильнее.

--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr