[docs] Re: Мне тут на support пришло.

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пн Май 12 13:29:19 MSD 2003

Anton V. Boyarshinov пишет:

>Тем, что для него есть относительно нормальная документация на
>русском языке. Больше ничем. Мозилла выпирает куда сильнее.

А Мозилла уйдёт в "офисную" тетрадку. Кстати...

Я же тут проводил оффлистовый опрос пользователей, в каком материальном
виде они предпочили бы пользоваться нашей будущей документацией. Голоса
разделили примерно поровну за 1) одну толстую книжку с твёрдым
переплётом и 2) много тетрадок по ~100 страниц. При этом большинство
высказавшихся за первый вариант нормально относились ко второму, в то
время как большинство высказавшихся за второй к первому варианту
отнеслись не очень хорошо.

А ваше мнение каково? Отвечать прошу также вне списка рассылки.

--

Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team