[docs] Re[2]: [docs] Re: [docs] вычитка user/sound/

Пт Мар 21 17:06:59 MSK 2003

Hello Alexandre,

Thursday, March 20, 2003, 9:30:54 PM, you wrote:

AP> А может просто найти вменяемый русский аналог?
AP> А то мы запутаемся...

Для хэша в свое время был предложен эквивалент "расстановка", который
_не_ прижился. Я даже догадываюсь, почему.

Для тэга есть эквивалент "метка" (именно так было в первых переводах
спецификаций SGML). В общем и целом коллизий с меткой в смысле label
происходить не должно.

За сэмплы не скажу...

--
-- Maksim