[docs] Re: russian language (was: вычитка admin/fonts)

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пт Мар 21 15:15:23 MSK 2003

On Thu, 20 Mar 2003 20:28:41 +0300
Sergey Pinaev <dfo на antex.ru> wrote:

> hi.

> Здесь _можно_ использовать любой из этих терминов. Просто,
> на мой взгляд, "качественную растеризацию" звучит "приятнее",
> чем"качественный рендеринг".

Мне вообще ни один из этиз вариантов не нравится. Но Виталий
Липатов убедил - не стоит изобретать велосипед. Я бы предпочёл
обсуждать такие термины для engcom - есть по нему рассылка?

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030321/ef0e6cd6/attachment.bin