[docs] Re: [docs] Re: russian language (was: вычитка admin/fonts)

Sergey Pinaev dfo на antex.ru
Чт Мар 20 20:28:41 MSK 2003

hi.
On Thu, 20 Mar 2003 20:25:49 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

VO> Мда, опять соблазн удариться в обсуждение терминов.

Здесь _можно_ использовать любой из этих терминов. Просто,
на мой взгляд, "качественную растеризацию" звучит "приятнее", чем
"качественный рендеринг".

--
mail="Sergey Pinaev <dfo на antex.ru>"
url="http://`echo $mail | sed 's/.* <\(.*\)>/\1/' | sed 's/@/./'`"