[docs] Re: coreutils

Диконов Вячеслав linuxbox на degunino.net
Вт Мар 18 22:11:06 MSK 2003

В Пнд, 17.03.2003, в 15:16, Anton V. Boyarshinov написал:

> Добавление нового железа в unix-like системах как правило требует
> административных привилегий. См. права на /etc/fstab и права
> трубющиеся для использования fdisk.
>
> PS если бы дело происхоло в фидо я бы обязательно поинтересовался
> не с кащенитом ли имею дело...
Как будете рассматривать такой пример:
Имеется машина с "салазками" для съёмного винчестера. Периодически
_пользователи_ приносят свои жёсткие диски с данными, и в режиме горячей
замены (это оказалось возможным) вставляют и вынимают их. При этом
протянуть сеть не представляется возможным, объём данных велик, а
винчестеры все разные и разбивают их кто во что горазд.

Может ли сидящий за этой машиной человек работать не пользуясь
привилегиями админа?