[docs] Re: coreutils

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Мар 19 09:57:16 MSK 2003

On 18 Mar 2003 22:11:06 +0300 Диконов Вячеслав
 wrote:

> Как будете рассматривать такой пример:
> Имеется машина с "салазками" для съёмного винчестера.
> Периодически_пользователи_ приносят свои жёсткие диски с
> данными, и в режиме горячей замены (это оказалось возможным)
> вставляют и вынимают их. При этом протянуть сеть не
> представляется возможным, объём данных велик, а винчестеры все
> разные и разбивают их кто во что горазд.
>
> Может ли сидящий за этой машиной человек работать не пользуясь
> привилегиями админа?

Да, только надо предварительно прописать в /etc/fstab все разделы
для этого устройства от 1 до упора (я думаю, 20 достаточно ;) с
нужными опциями. И, при желании, обеспечить их автомонтирование.

--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr