[docs] Re: coreutils

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Мар 17 16:47:47 MSK 2003

Anton V. Boyarshinov пишет:

> Издеваетесь?

Нет. просто хочу в итоге вывести четкие правила, которые позволят
практически стопроцентно определить местоположение составной части
документа в дереве документации/книгах. ;-)

> Добавление нового железа в unix-like системах как правило требует
> административных привилегий. См. права на /etc/fstab и права
> трубющиеся для использования fdisk.
>
> PS если бы дело происхоло в фидо я бы обязательно поинтересовался
> не с кащенитом ли имею дело...

Нет, если народ не устраивает мой подход к делу - я могу иначе
разъясняться ;-)

Rgds,
Rider
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030317/65d2647a/attachment.bin