[docs] Re: mozilla.ru

Пн Мар 17 21:23:47 MSK 2003

Hello aen,

Monday, March 17, 2003, 8:11:08 PM, you wrote:

a> Мне хотелось бы теперь плавно закруглить тему, которую поднял Rider, тем
a> более, что мы с ним сейчас ее обсудили в офисе.
a> На самом деле, речь идет не о вытеснении "консольных" приложений из
a> user, а о плохом качестве документации по KDE и GNOME.

Так оно действительно плохое. Причем проще с нуля написать две книжки,
чем их переписывать IMHO.

Проблема в том, что там есть сложности с глоссариями переводов
интерфейсов. По крайней мере, мне они не кажутся удовлетворительными
(про "папки" тут уже кто-то писал).

a> Я не готов сейчас дать ответ, но могу привести  в качестве примера
a> статью Вадима про новое в mozilla-1.3. Есть и второй пример, -- лекции,
a> автором которых являестя участник этого списка, но они еще не опубликованы.

Пример, на мой взгляд, не очень удачный, т.к. это все же не
документация, а некая околотехническая беллетристика.

Кстати, если есть какая-то технология импорта html (бедного) или swx,
с этими текстами можно начинать работать. Правда, двух последних еще
нет физически ;)

--
-- Maksim