[docs] Re: mozilla.ru

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Вт Мар 18 01:11:42 MSK 2003

Maksim Otstavnov пишет:
> Hello aen,
>
> a> Я не готов сейчас дать ответ, но могу привести  в качестве примера
> a> статью Вадима про новое в mozilla-1.3. Есть и второй пример, -- лекции,
> a> автором которых являестя участник этого списка, но они еще не опубликованы.
>
> Пример, на мой взгляд, не очень удачный, т.к. это все же не
> документация, а некая околотехническая беллетристика.

Статья, в общем, так и задумана, и в качестве образца технической
документации я бы ее рекомендовать не стал:-) Но вот вопрос: если мы
возьмем фрагмент про спам-фильтр (http://www.mozilla.ru/wnew/spam.html)
- нужна ли пользователю для работы с этим фильтром какая-либо
специальная техническая документация, помимо данного фрагмента
беллетристики? При том, что фрагмент, конечно мог бы быть улучшен.

--
С уважением,
Вадим