[docs] Re: coreutils

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Мар 17 17:33:49 MSK 2003

Maksim Otstavnov пишет:

> Да.

> Еще для эксперимента можно поставить "винду" _без_ Cygwin или Interix
> USfW или mc/far, и попробовать денек "поработать".

Пробовал. Про впечатления лучше рассказывать не буду, ладно? ;-)

Просто одни $%^%$^%$ ;-)

Rgds,
Rider

P.S.

Кстати, а историю о том, как некто переходил с _Linux_ на _Windows_ -
будет очень интересно услышать.  ;-)

Но это больше всего к студии Дно/Унитаза вопрос... они на этом
специализируются.

Url     : /pipermail/docs/attachments/20030317/15ee7fe9/attachment.bin