[docs] Re: coreutils

Alex Ott ottalex на narod.ru
Пн Мар 17 17:36:46 MSK 2003

>Это не честно ;) Имелось в виду вообще ничего не от MS не
>ставить, НЯМС, а ещё лучше обойтись комплектом поставки ОС
>(хмм... что же тогда делать можно будет?) Накомпилировать-то
>много чего хорошего можно...

говорили про работу. в свежеустановленном солярисе тоже тяжеловато может поработать. просто народ привык, что с линуксом поставляется куча софта - так это же достижение не линукса (ядра), а конкретного дистрибутива. я могу взять однодискетный дистрибутив и сказать, что в нем нельзя работать %-)

не надо бросаться в крайности