[docs] Re: coreutils

Пн Мар 17 14:17:47 MSK 2003

Hello Anton,

Monday, March 17, 2003, 2:27:47 PM, you wrote:

AF> Никак ;-)

AF> Но а нужно ли это тем, кто пришел с Windows?

AF> Давайте подумаем о том, что они хотят увидеть в Linux. Ради чего
AF> пользователь переходит с Windows на Linux?

AF> Для того, что бы учиться?

AF> Я не думаю..

AF> Я думаю, что очень много -  ради того, что бы получить большую
AF> стабильность при таком-же функционале.

AF> Соответственно для начала им не нужен никакой BASH. Им нужна их любимая
AF> Windows, но работающая в среде *nix.

Райдер, а почему тебя так волнует то, что "нужно" "тем, кто пришел с
Windows"?

Давай, задам тот же вопрос терапевтически несколько раз:
- какой эффект от них будет сообществу (команде ALT или сообществу
  свободного софта в целом);
- какой эффект от них будет компании ALT Linux?
- какой эффект от них будет человечеству?
- тебе лично?

AF> Следующий этап - это да! Утилиты!

AF> Но - только следуюший.

Сильно сомневаюсь. Если на старте дать хорошую подножку, не факт, что
после этого бегун побежит быстрее. Возможно, что и дохромает как-то :)

AF> Ладно. В общем остаюсь наблюдателем... дело в том, что по моему нужно
AF> очень грамотно будет продумать структуру интеграции описания утилит в
AF> документацию пользователя и администратора. Если их разносить по разным
AF> книгам 0 будет крайне не удобно (IMHO)

Я воббще не понимаю, откуда берутся такие вопросы. Лет так двадцать
пять известно, из чего состоит руководство пользователя, а из чего ---
руководство администратора.

--
-- Maksim