[docs] Re: coreutils

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пн Мар 17 13:37:53 MSK 2003

On Mon, 17 Mar 2003 14:27:47 +0300 Anton Farygin
 wrote:

> Но а нужно ли это тем, кто пришел с Windows?

> Я думаю, что очень много -  ради того, что бы получить большую
> стабильность при таком-же функционале.
>
> Соответственно для начала им не нужен никакой BASH. Им нужна их
> любимая Windows, но работающая в среде *nix.

Я считаю что задача в такой постановке неразрешима. Более того, я
не собираюсь её решать.

> Следующий этап - это да! Утилиты!
>
> Но - только следуюший.

Я не вижу причин, почему бы этому слебующему этапу не обитать
тоже в руководстве пользователя.

--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr