[docs] Re: coreutils

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Пн Мар 17 13:44:45 MSK 2003

On Monday 17 March 2003 14:27, Anton Farygin wrote:
> Никак ;-)
>
> Но а нужно ли это тем, кто пришел с Windows?

Ещё одна критическая ошибка в твоих рассуждениях. Получается, те, кто пришли с
Windows -- пользователи, остальные -- администраторы? Нелогично как-то.

> Давайте подумаем о том, что они хотят увидеть в Linux. Ради чего
> пользователь переходит с Windows на Linux?

См. выше. Если уж так хочется описать приёмы работы для тех, кто переходит с
Windows, то стоит всерьёз задуматься о "руководстве мигранта".

> Для того, что бы учиться?

Вполне может быть. Твой собеседник -- не исключение.

> Я думаю, что очень много -  ради того, что бы получить большую
> стабильность при таком-же функционале.

А вот это, по-моему, чуть ли не маргинальный случай.

> Соответственно для начала им не нужен никакой BASH. Им нужна их любимая
> Windows, но работающая в среде *nix.

Такой Windows сейчас нет. Для эксперимента -- поработай сам в KDE или GNOME
денёк, не залезая в консоль. Отдельные задачи выполнить не получится _по
определению_.

Сам помню бесконсольный период своего линуксового детства. Ужас!

> Но - только следуюший.

В том и дело, что чем раньше этот этап настанет -- тем лучше.