[docs] Re: coreutils

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Мар 17 14:27:47 MSK 2003

Anton V. Boyarshinov пишет:

> Я не Егор, но скажу ;) Примерно полгода назад я перестал
> использовать GNOME, так как понял, что практически не импользую
> его "продвинутых" возможностей. А концепцию решения сложных задач
> объединением простых инструментов использую постоянно. Именно в
> этом основная силя Юникса -- в отсутствии границы между
> пользователем и программистом. Любой пользователь может написать
> sort | uniq и это уже программирование. А как это сделать в "KDE
> или GNOME"?

Никак ;-)

Но а нужно ли это тем, кто пришел с Windows?

Давайте подумаем о том, что они хотят увидеть в Linux. Ради чего
пользователь переходит с Windows на Linux?

Для того, что бы учиться?

Я не думаю..

Я думаю, что очень много -  ради того, что бы получить большую
стабильность при таком-же функционале.

Соответственно для начала им не нужен никакой BASH. Им нужна их любимая
Windows, но работающая в среде *nix.

Следующий этап - это да! Утилиты!

Но - только следуюший.

> Ну, я всегда был лучшего мнения о Ваших мыслительных способностях
> ;) Но, даже если не изменят, не стоит забывать, что есть много
> людей, которые думают иначе. И считают утилиты командной строки
> пользовательскими программами.
Да я и сам их считаю пользовательскими программмами (смотря какие, конечно).

Сам их использую.. ;-)

Ладно. В общем остаюсь наблюдателем... дело в том, что по моему нужно
очень грамотно будет продумать структуру интеграции описания утилит в
документацию пользователя и администратора. Если их разносить по разным
книгам 0 будет крайне не удобно (IMHO)

Rgds,
Rider
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030317/433f0bfd/attachment.bin