[docs] Re: coreutils

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пн Мар 17 13:15:20 MSK 2003

On Mon, 17 Mar 2003 13:55:56 +0300 Anton Farygin
 wrote:

> Егор, попробуй работать в KDE или GNOME. ;-)

Я не Егор, но скажу ;) Примерно полгода назад я перестал
использовать GNOME, так как понял, что практически не импользую
его "продвинутых" возможностей. А концепцию решения сложных задач
объединением простых инструментов использую постоянно. Именно в
этом основная силя Юникса -- в отсутствии границы между
пользователем и программистом. Любой пользователь может написать
sort | uniq и это уже программирование. А как это сделать в "KDE
или GNOME"?

> Обязательно почитаю, хотя моего мнения они врят-ди изменят.

Ну, я всегда был лучшего мнения о Ваших мыслительных способностях
;) Но, даже если не изменят, не стоит забывать, что есть много
людей, которые думают иначе. И считают утилиты командной строки
пользовательскими программами.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru