[docs] Re: coreutils

Sergey Pinaev dfo на antex.ru
Пн Мар 17 13:10:49 MSK 2003

hi.
On Mon, 17 Mar 2003 13:55:56 +0300
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

AF> Да нет - не стала. Просто в большинстве своем выросла из командной
AF> строки.

AF> Егор, попробуй работать в KDE или GNOME. ;-)

Я как-то попробовал. Надо было .zip распаковать.
Клац на "иконке домашнего каталога". Ждём. Что-то вылезло.
Долго ищем глазами каталог ~/dl/. Клац на нём. Ждём.
Что-то вылезло. Долго ищем глазами файл file.zip. Клац на нём.
Меню вылезло "Открыть с помощью...". Ругаемся. Начинаем
соображать чего не поставили... Ага. kdeutils-ark. Ставим.
Клац на file.zip. "Не знаю никаких .zip!". Ругаемся, ставим
unzip и zip. Клац на file.zip. Ждём. Чего-то вылезло.
Тупо пялимся на "иконки". Подводим, по очереди, мышь
к каждой иконке, ждем, пока tooltip вылезет, чтобы понять
чего эта иконка делает. Находим "распаковать". Клац по ней.
Чего-то вылезло. "Ok" серая. Клац в "просмотр". Клац в "Ok".
Клац в "Ok". Клац в закрыть окно. Клац в закрыть окно.
Удобно, слов нет...

--
mail="Sergey Pinaev <dfo на antex.ru>"
url="http://`echo $mail | sed 's/.* <\(.*\)>/\1/' | sed 's/@/./'`"