[docs] Re: coreutils

Диконов Вячеслав linuxbox на degunino.net
Вт Мар 18 12:17:19 MSK 2003

В Пнд, 17.03.2003, в 13:10, Sergey Pinaev написал:
> hi.

> Я как-то попробовал. Надо было .zip распаковать.
> Клац на "иконке домашнего каталога". Ждём. Что-то вылезло.
> Долго ищем глазами каталог ~/dl/. Клац на нём. Ждём.
> Что-то вылезло. Долго ищем глазами файл file.zip. Клац на нём.
> Меню вылезло "Открыть с помощью...". Ругаемся. Начинаем
> соображать чего не поставили... Ага. kdeutils-ark. Ставим.
> Клац на file.zip. "Не знаю никаких .zip!". Ругаемся, ставим
> unzip и zip. Клац на file.zip. Ждём. Чего-то вылезло.
> Тупо пялимся на "иконки". Подводим, по очереди, мышь
> [...]
Это от общей сырости и недолизанности выпущенного Мастера 2.2 в роли
"Рабочего стола", особенно после форточек или мака.

В Гноме, например, оставлено несколько вопиющих и дичайших глюков
(нерабочие кнопки выключения компьютера, глючащий при втором заходе GDM
(виноват ALT), зависания при перетягивании файлов и ошибки при обработке
русских имён файлов в не UTF-8 локалях (виноват Гном, но в ALT есть
люди, которые могли бы решить проблему) и т.д.) Я уж думал, что более
чётко налаженная поддержка КДЕ позволит избежать подобных проблем :(.

В нормально отстроенном Гноме дело происходит так:
0) Клац - открываем каталог (зачастую это уже сделано)
1) Клац на пиктограмме архива - запускается file-roller
2) Тянем объект куда хотим.

ИЛИ

1) Клац - открываем меню и выбираем пункт "Распаковать"
2) file-roller всё делает сам.

Всё. Повода ругаться нет. Доп. функций полно. Единственное чего у нас
нет, так это гарантированной настроенности всего этого из коробки.