[docs] Re: coreutils

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Мар 17 13:55:56 MSK 2003

Egor Grebnev пишет:

> Вот именно здесь и кроется ошибка. Рассчитывать, что у каждого нашего
> пользователя дома есть сисадмин, по крайней мере, наивно.

Естественно. А для тех, у кого нет дома сисадмина - придется читать
руководство администратора. И _это_ - правильно.

> Более того, с каких пор работа с файлами стала административной задачей?

Да нет - не стала. Просто в большинстве своем выросла из командной строки.

Егор, попробуй работать в KDE или GNOME. ;-)

> Райдер, сурьёзно, почитай статьи Вагнера: они хорошие :)

Обязательно почитаю, хотя моего мнения они врят-ди изменят.
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030317/827658d4/attachment.bin