[docs] dict

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Вс Мар 16 12:05:29 MSK 2003

On 13 Март 2003 19:35, Alexandre Prokoudine wrote:
> 2Липатов, если Вы подписаны -- набирайте материал для engcom
Дело в том, что, по моему мнению, вместо отправки в рассылку
"Пока немного, но хоть что-то..." терминов, стоило бы заглянуть в
engcom, где работа по выбору употребляемого и приемлимого
перевода для более 1000 терминов уже проведена и сленг отделён
от достойного перевода.

Я к тому, что работа в форме поправок и дополнений к engcom была
бы более продуктивна, на мой взгляд. engcom конечно далёк от
совершенства по форме и по содержанию, но повод ли это в
очередной раз, причём коллективно, изобретать велосипед?

Но в итоге, конечно, результат данного и будущих обсуждений будет
отражён в engcom.

--
Lav
Виталий Липатов