[docs] dict

Диконов Вячеслав linuxbox на degunino.net
Пн Мар 17 19:22:23 MSK 2003

В Вск, 16.03.2003, в 12:05, Vitaly Lipatov написал:
> Дело в том, что, по моему мнению, вместо отправки в рассылку
> "Пока немного, но хоть что-то..." терминов, стоило бы заглянуть в
> engcom, где работа по выбору употребляемого и приемлимого
> перевода для более 1000 терминов уже проведена и сленг отделён
> от достойного перевода.
>
> Я к тому, что работа в форме поправок и дополнений к engcom была
> бы более продуктивна, на мой взгляд. engcom конечно далёк от
> совершенства по форме и по содержанию, но повод ли это в
> очередной раз, причём коллективно, изобретать велосипед?

> [...]
Для этого необходим хорошо отлаженный механизм пополнения и выверки
общественных словарей, поддерживаемый средствами ведения личных словарей
переводчиков и их добровольной автоматической отсылки в "центр" на
вычитку к специалистам и включение в общую базу. Я давно болею такой
идеей и могу пополнить известные политехнические словари новыми
терминами, но не вижу способа как это сделать. Нечто подобное уже
существует в отношении документации :).