[docs] Re: coreutils

Alex Ott ottalex на narod.ru
Пт Мар 14 16:20:44 MSK 2003

>On Fri, 14 Mar 2003 14:50:26 +0300 (MSK)
>
>Будет замечательно!

это не проблема, потихоньку напишу

>и это тоже :-)

ну с этими двумя системами я пока слабо знаком, правда на работе вроде хотели на svn поближе поглядеть

>Первое правило книгоиздателя: "Если ты сможешь обойтись без
>издания это книги, не издавай её". :-)
>Если серьёзно -- я только "за". Осталось найти издательство. которое
>согласится. У кого-нибудь есть контакты с BHV?

у меня были контакты с BHV

вот цитата из письма, когда они предлагали мне написать книгу по перл
Минимальный тираж у нас 3 000. Минимальный объем, как правило, 400 страниц
формата 70*100 1/16 (16*23 см). На такой странице в среднем размещается
2000-2200 символов, не считая пробелов. Объем в страницах по основным нашим
сериям:
САМОУЧИТЕЛЬ 300 - 500, 600
МАСТЕР 400-1000
В ПОДЛИННИКЕ 600-1100, 1200

Начинаем новую серию БЫСТРЫЙ СТАРТ страниц на 250-350

Для удовлетворительного финансового результата нам надо продать порядка 6
тыс книг. Хорошего - 10. Лидер наших продаж имеет суммарный тираж 33
тысячи