[docs] Re: coreutils

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пт Мар 14 15:43:18 MSK 2003

On Fri, 14 Mar 2003 14:50:26 +0300 (MSK)
"Alex Ott" <ottalex на narod.ru> wrote:

> честно говоря, мне не очень нравится идея помещения полного
> руководства по CVS в книгу для разработчика. я думаю, что
> стоило бы там писать про version control systems и в частности
> поместить intro to cvs, с описанием средств для работы (я бы
> мог написать про емакс, или взять кусок из мануала про емакс,
> посвященный работе с cvs).

Напомню про profiling - можно детальные части документа помечать
атрибутом role="verbose2" или role="verbose3"

Надо бы это где-то описать, пока повесил в BTS на книгу "alt".

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030314/25eed04b/attachment.bin