[docs] Re: coreutils

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Мар 14 15:06:46 MSK 2003

Alexandre Prokoudine пишет:

>А там не полное руководство. Там именно вводная часть :-)
>Вопрос объёма мы здесь обсуждали чуть ранее :-)

>Будет замечательно!

>и это тоже :-)

>Первое правило книгоиздателя: "Если ты сможешь обойтись без
>издания это книги, не издавай её". :-)
>Если серьёзно -- я только "за". Осталось найти издательство. которое
>согласится. У кого-нибудь есть контакты с BHV?

"В порядке бреда":
Не найдется ли какой-либо журнал, который захочет издавать приложения к
себе?
В принципе, их можно распространять по подписке.
Главная проблема любого издания -- его распространение. Связыватсья с
толстыми издательствами весьма хлопотно. А вот издавать приложения, a la
"библитечка "Кванта" , могло бы быть интересно и, возможно, даже выгодно.

Rgrds, Алексей