[docs] Re: coreutils

Artem K. Jouravsky ujo на ifirst.ru
Пт Мар 14 11:05:27 MSK 2003

On Thu, Mar 13, 2003 at 11:38:12PM +0300, Диконов Вячеслав wrote:

> Ударяетесь в крайности.
> Такое утверждение само по себе чревато уменьшением количества
> пользователей, которым нравится дистрибутив Альт, а также количества
> проданных коробок.

> Но не только там. И не надо его палкой гнать, не пойдёт.
Пусть не только и даже не столько в консоли, но работает. И так уже
стереотип висит над нами: "в консоли работать неудобно и нужно только
администратору, потому что он в графике не работает".
Вячеслав прав, не надо крайностей: пусть пользователь сам выберет, что
ему интереснее. Многие при начале работы очень интересуются консольными
утилитами, так зачем же им усложнять старт?

--
Best wishes,                 | ICQ 103399444
	Artem K. Jouravsky,  | JID ujo на jabber.ru