[docs] Re: coreutils

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пт Мар 14 14:59:20 MSK 2003

On Fri, 14 Mar 2003 14:50:26 +0300 (MSK)
"Alex Ott" <ottalex на narod.ru> wrote:

> честно говоря, мне не очень нравится идея помещения полного
> руководства по CVS в книгу для разработчика. я думаю, что стоило

А там не полное руководство. Там именно вводная часть :-)
Вопрос объёма мы здесь обсуждали чуть ранее :-)

> бы там писать про version control systems и в частности поместить
> intro to cvs, с описанием средств для работы (я бы мог написать
> про емакс, или взять кусок из мануала про емакс, посвященный

Будет замечательно!

> работе с cvs). к тому же в сизифе есть еще два средства vc -
> subversion (я надеюсь, что оно будет полностью скоро) и aegis

и это тоже :-)

> а вот книгу по cvs можно было бы попытаться выпустить вместе с
> руководствами по make, autoconf/automake, gdb (говорят, что где-то
> есть руководство по gcc)

Первое правило книгоиздателя: "Если ты сможешь обойтись без
издания это книги, не издавай её". :-)
Если серьёзно -- я только "за". Осталось найти издательство. которое
согласится. У кого-нибудь есть контакты с BHV?

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team