[docs] Re: coreutils

Alex Ott ottalex на narod.ru
Пт Мар 14 14:50:26 MSK 2003

>Была такая мысль. Но увекрены ли Вы, что в руководстве разработчика,
>разделе "Использование CVS" будет хорошо смотреться руководство по
>TkCVS или, упаси Господи, Cervisia? :-)

честно говоря, мне не очень нравится идея помещения полного руководства по CVS в книгу для разработчика. я думаю, что стоило бы там писать про version control systems и в частности поместить intro to cvs, с описанием средств для работы (я бы мог написать про емакс, или взять кусок из мануала про емакс, посвященный работе с cvs). к тому же в сизифе есть еще два средства vc - subversion (я надеюсь, что оно будет полностью скоро) и aegis

а вот книгу по cvs можно было бы попытаться выпустить вместе с руководствами по make, autoconf/automake, gdb (говорят, что где-то есть руководство по gcc)