[docs] Re: coreutils

Диконов Вячеслав linuxbox на degunino.net
Пт Мар 14 14:19:14 MSK 2003

В Птн, 14.03.2003, в 13:40, Alexandre Prokoudine написал:

> c. 357, с. 360, с.362 :-))))))))))

> Слава, я готов это обсудить, но только в рамках music на altlinux.ru  с
> пометкой [JT] в теме писем  :-)

> Была такая мысль. Но увекрены ли Вы, что в руководстве разработчика,
> разделе "Использование CVS" будет хорошо смотреться руководство по
> TkCVS или, упаси Господи, Cervisia? :-)
Да. Я бываю вынужден пользоваться CVS, но при моей аллергии на набор
команд в консоли и "туннельном синдроме" я просто волком смотрю на консольный
CVS и советы его использовать. Давайте не забывать, что "разработка"
более широкое понятие чем набивка кода в vim и компиляция gcc. Я бы
оценил эдакий вводный курс по glade и написанию примитивных гномовых
программ для начинающих.

> Я подумаю

> При её наличии
freshmeat.net знает о Линуксе больше нас всех...

Мы уже прошли ту точку, когда программ просто не было. Сейчас уместнее
говорить об их качестве и завершённости.